Пакет обновлений № 3 (18 Февраля, 13г.) - Виртуальный футбольный менеджер "Игрок"
Пакет обновлений № 3 (18 Февраля, 13г.) |
19.02.2013 2:29 24
972 |
Оценка: + 26 |
И так, начнем с того, что сегодняшняя генерация последних матчей группового этапа "Зимнего Кубка" завершена успешно. Определились все команды малой и большой стадии плей-офф.
Генерация тов. матчей клубов АПЛ была перенесена на час по причине того, что они играли на обновленном генераторе и мне нужно было за ними отдельно проследить. Благо, почти все прошло успешно, кроме расчета болельщиков (уже исправлено). За это клубам-хозяевам была начислена компенсация в виде 1000$.
Расписание стадии плей-офф "ЗК" будет добавлено в течение нескольких часов.
Тем клубам, которые в групповой стадии турнира приняли всего 2 матча на своем стадионе, начислена компенсация в виде финансов.
А теперь давайте поговорим о самом пакете обновлений:
Основная работа велась именно в этом направление и я очень рад что многое удалось изменить и многое добавить. Скрипт давно нуждался в редактировании.
Начнем с болельщиков.
1)Полностью изменена формула расчета болельщиков присутствующих на матче. Сделал ее более точную и адекватную.
2) Значительно уменьшен рендом, так-же при расчете болельщиков.
3) На финальных матчах кубковых турнирах болельщиков будет в 3 раза больше обычного, на полуфиналах в 2.
4) Улучшено влияние болельщиков на расчетную силу команды, которая играет на домашнем стадионе. Если раньше количество присутствующих людей на матче делилось на 500, а затем прибавлялась к расчетке, то теперь будет делиться на 200.
5) Ну и думаю фактор домашнего стадиона тоже можно приписать к категории "болельщики" - Кроме плюса от болельщиков, команда играющая дома получает 30 балов к своей расчетке (Раньше было 15).
Сыгранность.
1) Исправлен баг, по причине которого у некоторых замененных игроков не прибавлялась сыгранность, а у некоторых прибавлялась даже если не сыграл 60 минут.
2) Написан новый скрипт расчета сыгранности.
3) В следствие предыдущего пункта, сыгранность будет рассчитываться у всех игроков после завершения матча.
4) Создано логирование сыгранности игроков.
5) Должен быть исправлен так называемый "Баг 110%". Так и не нашел откуда он взялся, но в следствие нового скрипта он должен исчезнуть.
Травмированные и проданные/уволенные игроки
Сделан большой шаг к автоматизации генерации, то-есть в отсутствие необходимости моего присутствия на сайте в то время, когда играются матчи.
1) Отныне, если игрок не числится в команде, но заявлен на игру, он автоматически будет заменен на другого игрока команды (рендом).
2) Если на замене у команды числится игрок, который уже не находится в расположение команды, он будет удален из состава.
3) То-же самое и с травмированными игроками. Если они числятся в запасе команды, то будут удалены с БД матча.
4) Если в состав все-таки просочился игрок не числящийся в команде, игра будет остановлена сразу-же, а не продолжится с множеством ошибок как это было ранее.
5) Очень важный момент, советую обратить на него внимание! Отныне в матче может играть травмированный игрок. Однако, его скиллы будут поделены на 3, а в будущем у него будет высокая вероятность усугубить свою травму.
6) В случае, если в основном составе команды заявлен травмированный игрок, в отчете возле него будет отображен крестик, символизирующий травму.
Другое.
Другое, но не менее важное.
1) Теперь генератор понимает разницу в в расчетной силе команд до 140 баллов, а не всего 90, как это было ранее (прошу не путать разницу в силе игроков и команд).
2) Разница в расчетке команд +-5 баллов считается равной.
3) Из генерации исключен такой момент, как "На поле ничего интересного не происходит". Он лишь отнимал время у команд.
4) Развод мяча в матче не будет считаться как момент команды (статистика моментов aka владение мячом).
5) Добавлены новые условия для совершения замены, такие как:
Выигрываем
Проигрываем
НЕ выигрываем
НЕ проигрываем
6) Уверен, данный пункт вам понравится. Его тест должен был пройти уже сегодня в матче "Челси - МС", так как основное время закончилось в ничью, но я забыл кое что "подкрутить" в последний момент и дополнительное время не началось =(
Да-да, речь именно о дополнительных таймах по 15 минут в матчах плей-офф. На очереди пенальти.
7) Исправлено много различных мелких багов в генераторе.
1) Появились новые трансферные суммы: 33к, 35к, 37к, 40к.
2) Введен запрет на прокачку лидерства более чем на 100 баллов.
3) Изменены цены на VIP монеты:
30 монет: 2.95$ --> 3$
50 монет: 4.90$ --> 4.95$
4) В FAQ добавлено много нового, особенно по генератору. Советую ознакомиться.
5) Написан скрипт расчета ориентировочной стоимости игрока. Посмотреть, сколько стоит игрок можно в его профиле.
6) Появилась страничка - "Правила трансферов". Пока написано там мало. У кого есть желание дополнить, милости прошу в личку.
Не пропустите новые материалы в WORL VFP:
Прогноз развития клубов АПЛ
Журнал "VFP - Review" - Выпуск № 1
Надеюсь, мои труды не пройдут даром. Спасибо всем за внимание.
С уважением, Роман.
КОММЕНТАРИИ: |
Регистрация: 02.04.2012 Рейтинг: + 47
|
05 March 2013; 4:58 |
Leshik, Теперь уж точно исправлен :) |
Регистрация: 17.05.2012 Рейтинг: + 0
|
25 February 2013; 23:07 |
баг со 110% сыгранности не только не убран, но и 120 появилось... |
Регистрация: 03.04.2012 Рейтинг: + 1
|
21 February 2013; 14:28 |
Молодец |
Регистрация: 01.01.1970 Рейтинг: +
|
19 February 2013; 21:40 |
приятно жалко что когда мы с Челси играли 15х2 забыли добавить |
Регистрация: 24.12.2012 Рейтинг: + 0
|
19 February 2013; 8:23 |
Супер!) |
Регистрация: 26.12.2012 Рейтинг: + 0
|
19 February 2013; 8:04 |
Прям порадовал Роман!:) |
Регистрация: 02.04.2012 Рейтинг: + 47
|
19 February 2013; 5:23 |
Пятничные матчи внесены в БД. |
Регистрация: 19.09.2012 Рейтинг: + 1
|
19 February 2013; 4:58 |
Хорошие обновления))) Одобрямс!!! |
Регистрация: 02.04.2012 Рейтинг: + 47
|
19 February 2013; 4:17 |
Lion, Нет, генератор воспримет это как максимальную разницу в силе, вне зависимости, будет у второй команды 700, 800 или 900. Собственно, так и раньше было, только цифра было и того меньше - 90. |
Регистрация: 14.04.2012 Рейтинг: + 0
|
19 February 2013; 4:10 |
Нет смысла, чтобы генератор видел разницу в силе команд в 600 баллов, в 700 и т.д. Поэтому максимальная цифра теперь - это 140 (Разница).
Т.е. если кома №1=600, а кома №2=1200, генератор воспринимает как 600 и 740? |
|