Каждый игрок - реальный человек!

Развивайте своего персонажа:
тренируйтесь, следите за усталостью,
настроением, покупайте экипировку,
общайтесь с одноклубниками и др.
Зарегистрируйтесь
и начните покорять
футбольный мир прямо сейчас!
Авторизация FAQ Форум Статистика Турниры Контакт Время сервера: 10:23
Автоматическая генерация матчей - Виртуальный футбольный менеджер "Игрок"
Автоматическая генерация матчей
16.08.2013 22:42    21    862 Оценка: + 37
Завершена генерация третьего тура товарищеских игр третьего сезона. И ничего бы примечательного, если бы не одно НО! Матч "Спартак - Металлист" в тестовом режиме был сгенерирован автоматически. То-есть абсолютно без моего участия. Чтобы сразу исключить вопросы типа:
"А что, ты управляешь генерацией?"
"Так значит ты можешь изменить результат?"
Расскажу о том, как происходит генерация от лица генерирующего:
Первым делом мне нужно открыть страницы всех матчей, дождаться начала времени игры и запустить кликом мыши скрипт.
Каждый момент матча - это клик мышкой по определенной ссылке, то-есть для генерации одного матча, я должен совершить по меньшей мере 40 кликов через равный интервал времени. Сегодня я должен был мучать мышь порядка 640 раз. В совокупности с ожиданием определенного времени (30-50 секунд между моментами) и перелистыванием страниц всех матчей - получается довольно таки неприятное времяпровождение, которое занимает в среднем чуть меньше часа.
Я уже не говорю о том, что именно в час матча я могу уехать по неотложным делам, в доме погаснет свет, выключится интернет или наступит еще какой либо катаклизм. В таких случаях обычно я звонил Ване (Connavaro) или Саше (RWD) с просьбой о подмене. Но когда заняты были и они, случались задержки и переносы генерации.

Теперь, наконец найдено, а вернее реализовано решение проблемы. Могу сказать с 80% уверенностью, что новые чемпионаты будут уже полностью автоматизированы в плане генерации игр и мы наконец забудем о переносах матчей.
Более того, появится возможность самим, при помощи функционала сайта назначать товарищеские игры на любое, удобное обоим сторонам время, хоть на ночное.

В общем, все это меня откровенно радует.

Что касается ближайших планов - постараюсь в начале следующей неделе выпустить "жирный" пакет обновлений, который будет включать в себя такие важные вещи как: травмы во время матча, увеличения количества запасных игроков, действие щитков, расширенный ассортимент бутс для мокрой погоды и другое.

Предположительно, чемпионаты начнутся в начале Сентября.



КОММЕНТАРИИ:

Регистрация: 30.11.2012
Рейтинг: + 0
25 August 2013; 13:02
Жирно плюсую)

Регистрация: 14.12.2012
Рейтинг: + 0
18 August 2013; 20:22
клёво ;-)
а как часто ты генерировал матчи с пивком ???
только честно !!!

Регистрация: 13.11.2012
Рейтинг: + 0
17 August 2013; 14:41
ура! спасибо!)

Регистрация: 03.04.2012
Рейтинг: + 8
17 August 2013; 0:28
vetal, ну если Роман готов двигаться в этом направлении, то мы сможем ему в этом помочь идеями и алгоритмом, главное чтобы Рома не распылялся на кучу идей сразу а довел постепенно каждый аспект до "идеала". Трансферы, так трансферы, замены, так замены, и так далее...

Регистрация: 19.09.2012
Рейтинг: + 1
17 August 2013; 0:08
Саня да понял я тебя, правильно, но на даный момент Роман говорит что 2 игрока будут именно для "подстраховки" травмированных, то есть в заменах почти ничего не меняется лишь травмированных можно будет заменить. А для того чтобы повлиять полноценно, даже не находясь онлайн нужно еще время выхода ставить например с 50мин по 90мин.или т.п. и тогда в определенных ситуациях это действие будет распространяется не на определенную 50-ю мин, а на промежуток между установленным временем. Надеюсь понятно выразился )))

Регистрация: 23.05.2012
Рейтинг: + 0
16 August 2013; 23:52
норм,самое главное,что на моем матче автогенерация хД

Регистрация: 03.04.2012
Рейтинг: + 8
16 August 2013; 23:52
vetal, нет не подстраховка, просто рисунок игры может быть таким, что тренер должен принять определенные меры и сделать определенные замены. То есть если команда на 50 минуте ведет, то ему не зачем выпускать игрока в усиление атаки, но у него в голове именно эта минута матча и именно там по его мнению нужно переломить ход матча, и он на данном этапе делает 1-2 установки из трёх (которые сейчас имеются) для того чтобы поправить возможную ситуацию. И тогда оставшиеся 1-2 замены не дадут ему возможности исправить ситуацию в минуты позже 50 и повлиять полноценно на ход матча... В общем трех вариантов замен не достаточно... Например на 50 минуте команда тренера ведет, а он ставил условие замены проигрыш, и уже все, его одна одна замена сгорает по причине невыполнения условия... Остается скажем всего две, но их не достаточно порой... Надеюсь вы меня поняли.

Регистрация: 19.09.2012
Рейтинг: + 1
16 August 2013; 23:35
RedWhiteDevil, и я отом же только не расписывал все здесь)))

Регистрация: 02.04.2012
Рейтинг: + 41
16 August 2013; 23:34
RedWhiteDevil, Говоришь дело, только вот боюсь, что реализовать до начала следующей недели не успею.
vetal, Пока именно так.
Почему "флудить" ? Обсуждаем новость ведь.

Регистрация: 19.09.2012
Рейтинг: + 1
16 August 2013; 23:33
В смысле ты хочешь сказать, что на замене будет 5 игроков но только для 3-их я смогу поставить установки, остальные будут для подстраховки травмированных.
И тогда давай на форум, чтобы здесь не флудить.

Регистрация: 03.04.2012
Рейтинг: + 8
16 August 2013; 23:30
Роман и Ветал, говоря о вариативности я все таки имел ввиду то, что возможно будет сделать скажем 5-6 вариантов замен (друг другу не противоречащих), при определенных разных условиях на поле и результате. Но если будет возможность делать замены по ходу матча, то соответственно данное не понадобится, разве что все таки для тех тренеров которые не смогут быть онлайн во время игры. То есть и тот и другой вариант я считаю должен быть. То есть скажем вариант:
1) Команда проигрывает к 60 минуте 0-2 и более, выпускаю игрока а3 вместо а1 и меняю ему позицию на центрального нападающего.
2) Команда проигрывает к 60 минуте с минимальным преимуществом (1-2,0-1,3-2 и т.д.) выходит игрок а4 вместо а1.
3) Команда не проигрывает к 60 минуте, выходит игрок а5 вместо а1 и меняет позицию на центрального защитника.
4) Команда выигрывает не проигрывает на 80 минуте, меняем игрока а2 на а6 с заменой позиции на...
То есть примерно вот так, чтобы тренер который не сможет смотреть матч онлайн не оставлял бы свою команду без своего участия в матче и его процессе.

Регистрация: 02.04.2012
Рейтинг: + 41
16 August 2013; 23:24
Signori, Да тут в принципе и думать нечего. Нужное это дело, да вот только труднореализумое.
Думаю, на данный момент можно обойтись и без этого.

Регистрация: 19.05.2012
Рейтинг: + 17
16 August 2013; 23:21
Но я думаю, что возможность большего количества замен в товарищеских матчах не помешает, тем более в реальном футболе она используется. Подумай над этим.

Регистрация: 02.04.2012
Рейтинг: + 41
16 August 2013; 23:15
vetal, К сожалению, на первых парах возможности назначить авто-замену всем пятерым не будет. На данный момент увеличение количества запасных - это лишь вынужденная мера, связанная с появлением травм в игре.
Однако, как писал ниже, это шаг на встречу реализации замен в реальном времени.

Регистрация: 19.09.2012
Рейтинг: + 1
16 August 2013; 23:12
Вариативность замен и сейчас уже есть, а вот количество игроков на скамейке - это действительно + так как при разных ситуациях в матче, можно будет выпустить нужного игрока.
Автогенерация - это также шаг вперед, только напрягись Роман и не затягивай все это в далекое будущее. И помни что главное в игре, сами матчи, а не треньки.

Регистрация: 02.04.2012
Рейтинг: + 41
16 August 2013; 23:04
RedWhiteDevil, Не совсем так. Увеличение количества запасных игроков обусловлено необходимостью срочной замены травмированного во время матча игрока.
Так-же очень хочу реализовать замены в реальном времени. То-есть чтобы менеджер мог по ходу матча, в онлайне менять игроков и тактику команды.

Регистрация: 03.04.2012
Рейтинг: + 8
16 August 2013; 23:01
Роман, если вырастет количество, то... должна увеличиться вариативность замен и условий при которых произойдут замены, я правильно понял твою мысль?

Регистрация: 02.04.2012
Рейтинг: + 41
16 August 2013; 22:59
Signori, Речь идет именно об увеличение количества запасных, а не заменах. То-есть на скамейке смогут находиться не 3, а 5 игроков.

Регистрация: 19.05.2012
Рейтинг: + 17
16 August 2013; 22:55
Роман, увеличение количества замен в матче - это возможность менять 11 игроков во время товарищеского матча? Было бы неплохо, так и сыграют все, и потеря физы меньше.

Регистрация: 03.04.2012
Рейтинг: + 2
16 August 2013; 22:52
+1

Регистрация: 20.08.2012
Рейтинг: + 0
16 August 2013; 22:47
Отлично! Спасибо за автоматику :)


Для комментирования новости вам нужно авторизироваться.
Copyright VFPlayer.com (Роман Янчук - Amor) © 2005 - 2017

Сейчас на сайте 3 пользователей и 65 гостей:
Angst, fakt, lexan9116




Рейтинг@Mail.ru