Виртуальный футбольный менеджер "Игрок" - Об игре / FAQ
О генераторе: |
"Генератор" - Это специальный скрипт который определяет исход матча и все что с ним связанно.
|
FAQ: |
Оглавление № 1:
Предматчевые операции
Расчет скиллов игроков
Расчет усталости игроков во время матча
Расчет усталости игроков после матча
На чем игрок добирается на матч
Влияние капитана на игру
Выплата премиальных игрокам после матча
Влияние цены билета на популярность команды
Тактика команды
Арбитры
|
Оглавление № 2 (Процесс генерации матча):
Развод мяча с центра поля
Мяч в руках у голкипера
Ввод мяча от ворот голкипером
Центр защиты
Штрафной: Центр защиты
Фланг защиты
Центр поля
Штрафной: Центр поля
Центр поля. Верховая борьба
Фланги середины поля
Штрафной: Фланги середины поля
Центр в атаке
Фланги в атаке
Центр в атаке. Верховая борьба
Удар из-за штрафной с неудобной позиции
Выход 1 на 1 с голкипером соперников
Навес в штрафную площадь
Прострел в штрафную площадь
Штрафной: Фланги в атаке
Штрафной: Центр в атаке
Угловой удар
Аут в защите
Аут в середине
Аут в атаке
Добивание после отраженного перед собой удара голкипером
Контр-атака после углового или флангового штрафного в атаке
Пенальти в игре
Решение арбитра в случае нарушения правил
Завершение тайма и матча
|
Предматчевые операции
|
Непосредственно перед стартом матча определяется следующее:
1) Числятся ли все игроки основного состава в командах.
В случае обнаружения таких, которые числятся в заявке на матч, но на момент его начала находятся в другой команде, автоматически происходит его замена на другого, произвольного игрока команды. Если такового нет, игра останавливается.
2) Числятся ли все исполнители стандартов в основе
Если исполнители стандартов не числятся в основном составе, они заменяются на произвольного игрока.
3) Проверяются все игроки запаса на: травмы и присутствие в команде.
Если игрок нездоров или не числится на момент начала матча в команде, он просто удаляется из заявки на матч.
|
Расчет скиллов игроков |
На скиллы влияет следующее:
1) Общий настрой игрока.
Это совокупность общего настроя (слабый - 0.8, средний - 1, высокий - 1.2), настроя от домашнего стадиона, болельщиков ((болельщики / 500) / 100) и настроя от капитана (лидерство / 1000)
2) Настроение игрока
Ужасное: -2, Плохое: -1, Среднее: +0, Хорошее: +1, Отличное: +2
3) Сыгранность игрока
10%: -5, 20%: -4, 30%: -3, 40%: -2, 50%: -1, 60%: +0, 70%: +1, 80%: +2, 90%: +3, 100%: +4
4) Непосредственно сам скилл игрока
Скилл остается в неизменном состояние.
5) Усталость игрока
Изначальная цифра усталости не меняется и применяется в итоговой формуле (смотрите ниже).
6) Травма
Если игрок травмирован: 4 (в конечной формуле на это число происходит деление)
6) Амплуа
Если игрок играет не на своей позиции: 1.5 (в конечной формуле на это число происходит деление)
7) Тактика
В зависимости от тактики отнимаются, либо прибавляются скиллы игрокам определенных амплуа. Подробнее в разделе "Тактика команды".
8) Погода в день матча
Если экипировка игрока не соответствует погоде, либо вовсе отсустствует, от каждого скилла футболиста отнимается 1 балл.
9) Экипировка
Бутсы и перчатки добавляют к скиллам определенное количество баллов.
Итоговая формула:
Итоговый скилл = Округляем(Общий настрой игрока * (Настроение + Сыгранность + Скилл + экипировка - погода));
Итоговый скилл = Округляем((((Итоговый скилл * Усталость) / 100) / Травма) / Амплуа);
Итоговый скилл не может быть меньше 1 балла.
|
Расчет усталости игроков во время матча
|
Усталость игроков расчитывается непосредственно во время матча в режиме Online. Каждые 10 минут усталость игроков уменьшается на определенную цифру:
1) Случайное число - 4 или 5.
2) Влияние настроя - Высокий: +2, Средний: +0, Легкий: -2.
3) Влияние игры с режимом "Активный прессинг" - 0 или +1
4) Влияние выносливости игрока - Выносливость / 10
Формула: Усталость игрока - (Случайное число + Влияние настроя + Влияние игры с режимом "Активный прессинг" - Влияние выносливости)
Итоговое число не может быть менее 1.
|
Расчет усталости игроков после матча
|
По окончанию матча у игроков усталость не остается на том уровне, который был зафиксирован непосредственно во время игры.
Отнимается лишь половина. Сумма отнятой усталости игрока во время матча поделенная на 2, минус 2 ((сумма / 2)-2).
|
На чем игрок добирается на матч
|
На данный момент доступно всего два варианта: клубный автобус и общественный транспорт.
Первый вариант доступен лишь в том случае, если руководство Вашего клуба приобрело клубный автобус. В зависимости от его уровня, Вы можете как потерять так и приобрести физическую форму непосредственно перед матчем.
В случае если у клуба автобуса нет, игроки добираются на игру используя общественный транспорт, при этом теряя 3% физической готовности, если игра проходит
на домашнем стадионе и 6% если на гостевом. |
Влияние капитана на игру
|
Перед началом матча лидерство капитана делится на 1000. Итоговое число прибавляется к настрою игрока.
Об этом написано в формуле расчета скиллов игроков.
|
Выплата премиальных игрокам после матча
|
Премиальные за сыгранный матч получают только те игроки, которые провели на поле как минимум 20 минут.
Остальные премиальные выплачиваются в зависимости от выполнения их условия. |
Влияние цены билета на популярность команды
|
Если цена на билет равняется 4$, команда-хозяин теряет 2% своей популярности.
Если цена на билет равняется 5$, команда-хозяин теряет 4% своей популярности.
Правило не работает, если команда принимающая матч в нем не участвует. |
Тактика команды
|
Перед игрой менеджер команды определяет, как будет играть команда, в том числе в оборонительном стиле, либо атакующем. Впоследствие это решение отражается на скиллах футболистов.
Ультра защитная тактика: Все скиллы защитников (и "отбор" полузащитников) умножаются на 1.3, а нападающих (и "дальние удары", "ближние удары", "дриблинг", "пас" полузащитников) на 0.5;
Защитная тактика: Все скиллы защитников (и "отбор" полузащитников) умножаются на 1.1, а нападающих (и "дальние удары", "ближние удары", "дриблинг", "пас" полузащитников) на 0.8;
Сбалансированная тактика: Скиллы не меняются;
Атакующая тактика: Все скиллы защитников (и "отбор" полузащитников) умножаются на 0.8, а нападающих (и "дальние удары", "ближние удары", "дриблинг", "пас" полузащитников) на 1.1;
Ультра атакующая тактика: Все скиллы защитников (и "отбор" полузащитников) умножаются на 0.5, а нападающих (и "дальние удары", "ближние удары", "дриблинг", "пас" полузащитников) на 1.3;
|
Арбитры
|
Каждый арбитр обладает индивидуальным характером. Они бывают несколько видов:
Симпатизирует сильным командам - В любой ситуации на 5% уменьшается или увеличивается вероятность в пользу сильной команды (5% - неусмотрел нарушение, 5% - назначил пенальти, 5% - показал желтую и т.д.).
Разница в силе команд должна быть не менее 500 баллов.
Симпатизирует слабым командам - В любой ситуации на 5% уменьшается или увеличивается вероятность в пользу слабой команды (5% - неусмотрел нарушение, 5% - назначил пенальти, 5% - показал желтую и т.д.).
Разница в силе команд должна быть не менее 500 баллов.
Показывает много карточек - Вероятность желтой и красной карточки за любое нарушение правил возрастает на 5% и 3% соответственно.
Допускает борьбу - При каждом нарушение правил присутствует 10% вероятности, что судья разрешит играть дальше и не зафиксирует фол.
Часто назначает пенальти - Любая вероятность назначить пенальти увеличивается на 8%.
Профессионал - Судит без пристрастий, качественно.
|
FAQ по генератору № 2: |
Развод мяча с центра поля |
Игрок, разводящий мяч может выполнить следующее: отправить мяч назад защитнику, сделать передачу на правый или левый фланг. Во всех трех случаях вероятность успеха - 100%.
Если футболист установил приоритет действия - "баланс", с одинаковой вероятностью игрок может совершить любое доступное действие.
Если футболист установил конкретный приоритет действия, с вероятность в 75% он его совершит. Остальные 25% - это вероятность сыграть иначе.
|
Мяч в руках у голкипера |
В этом моменте участвует один игрок - голкипер.
Если футболист установил приоритет действия - "баланс", с одинаковой вероятностью игрок может совершить любое доступное действие.
Если футболист установил конкретный приоритет действия, с вероятность в 75% он его совершит. Остальные 25% - это вероятность сыграть иначе.
1) Игрок решил кинуть мяч ближнему защитнику (любому)
Изначальная вероятность успеха - 100%
2) Игрок решил кинуть мяч ближнему защитнику (выбор определенного фланга)
Изначальная вероятность успеха - 100%
Однако, если команда противника играет в режиме "активный прессинг", изначальная вероятность успеха - 30% + пас голкипера. Максимально возможная вероятность успеха в этом эпизоде при прессинге соперника - 95%.
Если пас не удался, противник начнет атаку по центру, либо с флангов (в зависимости от того, куда бросил мяч голкипер)
3) Игрок решил бросить мяч далеко, в зону полузащиты (любому):
Изначальная вероятность успеха - 10% + пас голкипера. Максимально возможная вероятность успеха в этом эпизоде - 85%.
4) Игрок решил бросить мяч далеко, в зону полузащиты (конкретное направление):
Изначальная вероятность успеха - 5% + пас голкипера. Максимально возможная вероятность успеха в этом эпизоде - 80%, минимальная - 20%.
5) Игрок решил выбить мяч в борьбу в центр поля:
Изначальная вероятность успеха - 100%.
|
Ввод мяча от ворот голкипером |
В этом моменте участвует один игрок - голкипер.
>Если футболист установил приоритет действия - "баланс", с одинаковой вероятностью игрок может совершить любое доступное действие.
Если футболист установил конкретный приоритет действия, с вероятность в 75% он его совершит. Остальные 25% - это вероятность сыграть иначе.
1) Игрок решил сделать передачу ближнему защитнику (любому).
Изначальная вероятность успеха - 100%
2) Игрок с мячом решил сделать пас ближнему защитнику (выбор определенного фланга):
Изначальная вероятность успеха - 100%
Однако, если команда противника играет в режиме "Активный прессинг", изначальная вероятность успеха - (20% + пас голкипера) - (количество нападающих соперника * 3). Максимально возможная вероятность успеха в этом эпизоде - 90%.
Если пас не удался, противник начнет атаку по центру, либо с флангов (в зависимости от того, куда отправлял мяч голкипер)
3) Игрок с мячом решил выбить мяч далеко, в зону полузащиты (любому):
Изначальная вероятность успеха - 5% + пас голкипера. Максимально возможная вероятность успеха в этом эпизоде - 80%.
4) Игрок с мячом решил выбить мяч далеко, в зону полузащиты (конкретное направление):
Изначальная вероятность успеха - пас голкипера. Максимально возможная вероятность успеха в этом эпизоде - 75%, минимальная - 20%.
5) Игрок с мячом решил выбить мяч в борьбу в центр поля:
Изначальная вероятность успеха - 100%
|
Центр защиты |
В этом моменте участвуют два игрока - игрок с мячом (центральный защитник) и его противник (нападающий).
Если футболист установил приоритет действия - "баланс", с одинаковой вероятностью игрок может совершить любое доступное действие.
Если футболист установил конкретный приоритет действия, с вероятность в 75% он его совершит. Остальные 25% - это вероятность сыграть иначе.
Если команда противника играет в режиме "Активный прессинг", вероятность перехвата в самом начале момента - 3% * количество нападающих (Не работает в случае выноса мяча защитником).
1) Игрок с мячом решил сделать пас в центр поля, либо на один из флангов (конкретный выбор направления):
Изначальная вероятность успеха - 70%
Разница в скиллах паса (защищающегося) и отбора (противника) плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятность успешно завершить передачу.
В случае, если противник мяч перехватил, с вероятностью в 100% он начнет атаку своей команды по центру.
Максимальная и минимальная вероятность: 90% и 20%
2) Игрок с мячом решил сделать пас в центр поля, либо на один из флангов (случайный выбор направления):
Изначальная вероятность успеха - 90%
Разница в скиллах паса (защищающегося) и отбора (противника) плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятность успешно завершить передачу.
В случае, если противник мяч перехватил, с вероятностью в 100% он начнет атаку своей команды по центру.
Максимальная и минимальная вероятность: 90% и 20%
3) Игрок с мячом решил выбить мяч в центр:
Изначальная вероятность успеха - 80%. Еще 20% отводятся на неточный заброс и ответную атаку с центра поля.
В случае, если вынос совершен, следующий момент - борьба за мяч в центре поля после верховой передачи.
|
Штрафной: Центр защиты |
В этом моменте участвуют один игрок - центральный защитник.
Если футболист установил приоритет действия - "баланс", с одинаковой вероятностью игрок может совершить любое доступное действие.
Если футболист установил конкретный приоритет действия, с вероятность в 75% он его совершит. Остальные 25% - это вероятность сыграть иначе.
1) Игрок с мячом решил сделать пас на один из флангов в защите (случайный выбор направления):
Изначальная вероятность успеха - 100% Однако, если команда противника играет в режиме "Активный прессинг", (5% * количество нападающих) отводится на перехват мяча и ответную атаку.
2) Игрок с мячом решил выбить мяч в центр:
Изначальная вероятность успеха - 100%.
|
Фланг защиты |
В этом моменте участвуют два игрока - игрок с мячом (фланговый защитник) и его противник (нападающий).
Если футболист установил приоритет действия - "баланс", с одинаковой вероятностью игрок может совершить любое доступное действие.
Если футболист установил конкретный приоритет действия, с вероятность в 75% он его совершит. Остальные 25% - это вероятность сыграть иначе.
Если команда противника играет в режиме "Активный прессинг", вероятность перехвата в самом начале момента - 5% * количество нападающих (Не работает в случае выноса мяча защитником).
1) Игрок с мячом решил сделать пас по флангу:
Изначальная вероятность успеха - 75%
Разница в скиллах паса (защитника) и отбора (противника) плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятность успешно завершить передачу.
В случае, если противник мяч перехватил, с вероятностью в 80% он начнет атаку своей команды. Остальные 20% отводятся на неудачную остановку мяча и как следствие - аут.
Максимальная и минимальная вероятность: 90% и 20%
2) Игрок с мячом решил выбить мяч в центр:
Изначальная вероятность успеха - 80%. Еще 20% отводятся на неточный заброс и ответную атаку.
В случае, если вынос совершен, следующий момент - борьба за мяч в центре поля после верховой передачи.
Если противник перехватил мяч, он начнет свою атаку по флангу.
|
Центр поля |
В этом моменте учавствуют два игрока - игрок с мячом (ЦП) и его противник (ЦП).
Если футболист установил приоритет действия - "баланс", с одинаковой вероятностью игрок может совершить любое доступное действие.
Если футболист установил конкретный приоритет действия, с вероятность в 75% он его совершит. Остальные 25% - это вероятность сыграть иначе.
Важно:
В данном моменте, если у одной из команд количество центральных полузащитников больше, у нее появляется преимущество. Исключение - 6 пункт, то-есть вынос мяча.
Если больше на 1 игрока = +15% к успешности завершения момента.
Если больше на 2 игрока = +30% к успешности завершения момента.
Если защитник указал "жесткий отбор в середине поля": вероятность отбора увеличивается на 10%, вероятность сфолить - 15%.
Если защитник указал "нормальный отбор в середине поля": вероятность сфолить - 7%.
Если защитник указал "легкий отбор в середине поля": вероятность отбора уменьшается на 10%.
Исключение - 6 пункт (заброс вперед).
1) Игрок с мячом решил сделать пас на один из флангов (конкретный выбор направления):
Изначальная вероятность успеха - 85%.
Разница в скиллах паса и отбора плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятность успешно завершить передачу.
В случае, если противник мяч перехватил, с вероятностью в 100% он начнет атаку своей команды с центра поля.
2) Игрок с мячом решил сделать пас на один из флангов (случайный выбор направления):
Изначальная вероятность успеха - 100%
3) Игрок с мячом решил сделать пас на один из флангов в атаку (конкретный выбор направления):
Изначальная вероятность успеха - 50%
Разница в скиллах паса и отбора плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятность успешно завершить передачу.
В случае, если противник мяч перехватил, с вероятностью в 100% он начнет атаку своей команды с центра поля.
4) Игрок с мячом решил сделать пас на один из флангов в атаку (случайный выбор направления):
Изначальная вероятность успеха - 65%.
Разница в скиллах паса и отбора плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятность успешно завершить передачу.
В случае, если противник мяч перехватил, с вероятностью в 100% он начнет атаку своей команды с центра поля.
5) Игрок с мячом решил обыграть соперника и продвинуться вперед:
Изначальная вероятность успеха - 50%.
Дриблинг (атакующего) минус Отбор (защищающегося). Максимальная и минимальный результат: -25 и 25 баллов.
Скорость (атакующего) минус Скорость (защищающегося). Максимальная и минимальный результат: -25 и 25 баллов.
Две цифры выше плюсуются к изначальной вероятности.
В случае, если противник мяч перехватил, с вероятностью в 100% он начнет атаку своей команды с центра поля.
6) Игрок с мячом решил сделать заброс вперед в борьбу:
Изначальная вероятность успеха - 80%. Еще 20% отводятся на неточный заброс и ответную атаку.
В случае, если передача прошла, следующий момент - борьба за верховой мяч в центре атаки.
|
Штрафной: Центр поля |
В этом моменте участвуют один игрок - центральный полузащитник.
Если футболист установил приоритет действия - "баланс", с одинаковой вероятностью игрок может совершить любое доступное действие.
Если футболист установил конкретный приоритет действия, с вероятность в 75% он его совершит. Остальные 25% - это вероятность сыграть иначе.
1) Игрок с мячом решил сделать пас на один из флангов полузащиты (случайный выбор направления):
Изначальная вероятность успеха - 100% Однако, если команда противника играет в режиме "Активный прессинг", (5% * количество ЦП) отводится на перехват мяча и ответную атаку.
2) Игрок с мячом решил выбить мяч в центр атаки:
Изначальная вероятность успеха - 100%.
|
Центр поля. Верховая борьба |
В этом моменте участвуют два игрока - 1 ЦП первой команды и 1 ЦП второй команды.
Изначально определяется, какое действие совершит игрок, выйгравший верхову борьбу:
50% вероятности - игрок попытается сбросить мяч партнеру (Изначальная вероятность успеха в борьбе - 50%).
50% вероятности - игрок попытается сбросить мяч себе на ход (Изначальная вероятность успеха в борьбе - 40%).
Если у одной из команд количество центральных полузащитников больше, у нее появляется преимущество.
Если больше на 1 игрока = +15% к успешности завершения момента.
Если больше на 2 игрока = +30% к успешности завершения момента.
Разница в скиллах Игра головой (1 ЦП) и Игра головой (2 ЦП) плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности выйграть верховое единоборство.
Разница в Росте обоих игроков, деленная на два плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности выйграть верховое единоборство.
1) Игрок выйграл борьбу и скидывает мяч партнеру головой:
Если в центре полузащиты у команды играет 1 игрок, мячом завладеет команда противника. В противном случае пас состоится.
2) Игрок выйграл борьбу и прокидывает мяч себе на ход:
Атака продолжается. Момент успешен.
|
Фланги середины поля |
В этом моменте учавствуют два игрока - атакующий игрок (фланговый полузащитник) и его противник (фланговый полузащитник).
Если футболист установил приоритет действия - "баланс", с одинаковой вероятностью игрок может совершить любое доступное действие.
Если футболист установил конкретный приоритет действия, с вероятность в 75% он его совершит. Остальные 25% - это вероятность сыграть иначе.
1) Атакующий игрок решил сделать пас по флангу (вперед):
Изначальная вероятность успеха - 65%.
Разница в скиллах паса и отбора плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятность успешно завершить передачу.
Если защитник указал "жесткий отбор в середине поля": вероятность отбора увеличивается на 10%, вероятность фола - 15%.
Если защитник указал "нормальный отбор в середине поля": вероятность сфолить - 7%.
Если защитник указал "легкий отбор в середине поля": вероятность отбора уменьшается на 10%. Вероятность фола отсутствует.
В случае, если противник мяч перехватил, определяется вероятность успешной обработки мяча. Она составляет 20% + Дриблинг.
Отдельная вероятность потери мяча появляется, если качество газона принимающей стороны хуже идеального: 0 уровень (10% неудачно обработать мяча), 1 уровень (6%), 2 уровень (2%).
Еще одна отдельная вероятность потери мяча появляется, если в день матча дождливая погода: 6% вероятности потерять мяч.
Если обработка мяча завершилась неудачно, мяч улетает в аут.
2) Атакующий игрок решил перевести мяч на другой фланг (в атаку):
Изначальная вероятность успеха - 30%.
Пас делится на 5. Получившаяся цифра прибавляется к вероятностиь успешного паса.
В данном моменте противник перехватить мяч не может. Однако, в случае неуспешной передачи мяч может улететь в аут, в ноги фланговому, или центральному защитнику противника.
3) Атакующий игрок решил обыграть соперника:
Изначальная вероятность успеха - 50%.
Дриблинг (атакующего) минус Отбор (защищающегося). Максимальная и минимальный результат: -25 и 25 баллов.
Скорость (атакующего) минус Скорость (защищающегося). Максимальная и минимальный результат: -25 и 25 баллов.
Если защитник указал "жесткий отбор в середине поля": вероятность отбора увеличивается на 10%, вероятность сфолить - 15%.
Если защитник указал "нормальный отбор в середине поля": вероятность сфолить - 7%.
Если защитник указал "легкий отбор в середине поля": вероятность отбора уменьшается на 10%. Вероятность фола отсутствует.
Две цифры выше плюсуются (или минусуются) к изначальной вероятности.
В случае, если противник мяч перехватил, определяется вероятность успешной обработки мяча. Она составляет 20% + Дриблинг.
Отдельная вероятность потери мяча появляется, если качество газона принимающей стороны хуже идеального: 0 уровень (10% неудачно обработать мяча), 1 уровень (6%), 2 уровень (2%).
Еще одна отдельная вероятность потери мяча появляется, если в день матча дождливая погода: 6% вероятности потерять мяч.
Если обработка мяча завершилась неудачно, мяч улетает в аут.
|
Штрафной: Фланг середины поля |
В этом моменте участвуют один игрок - фланговый полузащитник.
Если футболист установил приоритет действия - "баланс", с одинаковой вероятностью игрок может совершить любое доступное действие.
Если футболист установил конкретный приоритет действия, с вероятность в 75% он его совершит. Остальные 25% - это вероятность сыграть иначе.
1) Игрок с мячом решил сделать пас в центр полузащиты:
Изначальная вероятность успеха - 100% Однако, если команда противника играет в режиме "Активный прессинг", 10% отводится на перехват мяча и ответную атаку.
2) Игрок с мячом решил выбить мяч в центр атаки:
Изначальная вероятность успеха - 100%.
|
Центр в атаке |
В этом моменте участвуют три игрока- атакующий (ЦП или ЦФ), защищающийся (ЦЗ) и голкипер .
Если футболист установил приоритет действия - "баланс", с одинаковой вероятностью игрок может совершить любое доступное действие.
Если футболист установил конкретный приоритет действия, с вероятность в 75% он его совершит. Остальные 25% - это вероятность сыграть иначе.
Для всех случаев:
Если защитник указал "жесткий отбор в защите": вероятность отбора увеличивается на 10%, вероятность сфолить - 15%.
Если защитник указал "нормальный отбор в защите": вероятность сфолить - 7%.
Если защитник указал "легкий отбор в защите": вероятность отбора уменьшается на 10%.
Исключение - 1 пункт (удар без подготовки).
1) Игрок с мячом решил ударить по воротам без подготовки:
Вероятность попасть в защитника - каждый центральный защитник соперника * 12%.
Изначальная вероятность попасть в ворота - (Дальние удары / 1.7) % (Минимум 20%).
Если мяч попал в ворота: Изначальная вероятность забить - 50%. Разница в скиллах Дальние удары (атакующего) и Прыжок (голкипера) плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности гола. Максимальные и минимальные значения: 30 и -30.
Разница в скиллах Дальние удары (атакующего) и Реакция (голкипера) плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности гола.
Так-же если голкипер занял правильную позицию (с вероятностью в "Выбор позиции" %), вероятность гола уменьшается на 10.
Максимальные и минимальные значения: 20 и -20
Если голкипер отразил удар:
Вероятность забрать мяч в руки - Владение мячом минус (Дальние удары / 2).
Если голкипер не смог удержать мяч в руках, определяется, что будет дальше:
Вероятность углового удара - Владение мячом * 1.4. Оставшиеся проценты отводятся на отражение мяча перед сообой.
2) Игрок с мячом решил обыграть защитника и ударить по воротам:
Изначальная вероятность успеха обыгрыша - 50%. Разница в скиллах дриблинг (атакующего) и отбор (защищающегося) плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности обыгрыша.
Если обыгрыш состоялся: Изначальная вероятность попасть в защитника - 10% при условие, что в составе соперника 3 центральных защитника
Изначальная вероятность попасть в ворота - (Дальние удары / 1.3) % (Минимум 20%)
Если мяч попал в ворота: Изначальная вероятность забить - 55%. Разница в скиллах Дальние удары (атакующего) и Прыжок (голкипера) плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности гола. Максимальные и минимальные значения: 25 и -25.
Разница в скиллах Ближние удары (атакующего) и реакция (голкипера) плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности гола.
Так-же если голкипер занял правильную позицию (с вероятностью в "Выбор позиции" %), вероятность гола уменьшается на 10. Максимальные и минимальные значения: 25 и -25
Если голкипер отразил удар:
Вероятность забрать мяч в руки - Владение мячом минус (Дальние удары / 2).
Если голкипер не смог удержать мяч в руках, определяется, что будет дальше:
Вероятность углового удара - Владение мячом * 1.4. Оставшиеся проценты отводятся на отражение мяча перед сообой.
В случае фола со стороны защитника, изначальная вероятность пенальти - 7%. Остальные % - это вероятность штрафного удара.
3) Игрок с мячом решил пасом вывести партнера 1 на 1 с голкипером:
Изначальная вероятность попасть в защитника - ЦЗ соперников * 12%
Изначальная вероятность успешности передачи - 30%
Разница в скиллах пас (атакующего) и отбор (защищающегося) плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности успешности паса.
Если пас состоялся, следующий момент - выход один на один с голкипером соперников.
В случае фола со стороны защитника, изначальная вероятность пенальти - 4%. Остальные % - это вероятность штрафного удара.
Максимальная и минимальная вероятность во всех случаях: 80% и 20%
|
Фланги в атаке |
В этом моменте учавствуют два игрока (возможно три) - атакующий (фланговый полузащитник) и защищающийся (фланговый защитник) (и возможно второй защищающийся - ЦЗ).
Если футболист установил приоритет действия - "баланс", с одинаковой вероятностью игрок может совершить любое доступное действие.
Если футболист установил конкретный приоритет действия, с вероятность в 75% он его совершит. Остальные 25% - это вероятность сыграть иначе.
Для всех случаев:
Если защитник указал "жесткий отбор в защите": вероятность отбора увеличивается на 10%, вероятность сфолить - 15%.
Если защитник указал "нормальный отбор в защите": вероятность сфолить - 7%.
Если защитник указал "легкий отбор в защите": вероятность отбора уменьшается на 10%.
В случае, если противник мяч перехватил, определяется вероятность успешной обработки мяча. Она составляет 20% + Дриблинг.
Отдельная вероятность потери мяча появляется, если качество газона принимающей стороны хуже идеального: 0 уровень (10% неудачно обработать мяча), 1 уровень (6%), 2 уровень (2%).
Еще одна отдельная вероятность потери мяча появляется, если в день матча дождливая погода: 6% вероятности потерять мяч.
Если обработка мяча завершилась неудачно, мяч улетает в аут или на угловой.
1) Игрок с мячом решил сделать навес или прострел в штрафную:
Изначальная вероятность успеха - 70%.
Разница в скиллах паса и отбора плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятность успешно завершить передачу.
Максимальная и минимальная вероятность: 80% и 20%
2) Игрок с мячом решил обыграть соперника, сместиться в центр, а затем ударить по воротам:
Изначальная вероятность успеха обыгрыша - 50%
Дриблинг (атакующего) минус Отбор (защищающегося). Максимальная и минимальный результат: -25 и 25 баллов.
Скорость (атакующего) минус Скорость (защищающегося). Максимальная и минимальный результат: -25 и 25 баллов.
Две цифры выше плюсуются к изначальной вероятности.
В случае, если обыгрыш состоялся, следующий момент - удар из-за штрафной с неудобно позиции.
Максимальная и минимальная вероятность: 80% и 20%
3) Игрок с мячом решил обыграть соперника и отдать передачу в центр (район 16 метров):
Изначальная вероятность успеха обыгрыша - 50%
Разница в скиллах дриблинга и отбора плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности успешно завершить обыгрыш.
В случае, если обыгрыш состоялся, веряотность успеха паса в центр атаки - 100%.
Максимальная и минимальная вероятность: 80% и 20%
|
Центр в атаке. Верховая борьба |
В этом моменте участвуют два игрока - 1 ЦФ первой команды и 1 ЦЗ второй команды.
Изначально определяется, какое действие совершит игрок, выйгравший верхову борьбу:
50% вероятности - игрок попытается сбросить мяч партнеру (Изначальная вероятность успеха в борьбе - 50%).
50% вероятности - игрок попытается сбросить мяч себе на ход (Изначальная вероятность успеха в борьбе - 40%).
Если у одной из команд количество ЦФ больше, нежели у противника ЦЗ и наоборот, у нее появляется преимущество:
Если больше на 1 игрока = +15% к успешности завершения момента.
Если больше на 2 игрока = +30% к успешности завершения момента.
Разница в скиллах Игра головой (1 ЦФ) и Игра головой (2 ЦЗ) плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности выйграть верховое единоборство.
Разница в Росте обоих игроков, деленная на два плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности выйграть верховое единоборство.
1) Игрок выйграл борьбу и скидывает мяч партнеру головой:
Если в центре нападения (если выйграл атакующий) или центре защиты (если выйграл защищающийся) у команды играет 1 игрок, мячом завладеет команда противника. В противном случае пас состоится.
2) Игрок выйграл борьбу и прокидывает мяч себе на ход:
Атака продолжается. Момент успешен.
|
Удар из-за штрафной с неудобной позиции |
Этот момент - следствие предыдущего момента.
В этом моменте участвуют два игрока - атакующий и голкипер.
Вероятность попасть в защитника - ЦЗ соперника * 10%
Изначальная вероятность попасть в ворота - (Дальние удары / 1.7) % (Минимум 20%).
Если мяч попал в ворота: Изначальная вероятность забить - 50%. Разница в скиллах Дальние удары (атакующего) и Прыжок (голкипера) плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности гола. Максимальные и минимальные значения: 30 и -30.
Разница в скиллах Дальние удары (атакующего) и Реакция (голкипера) плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности гола. Максимальные и минимальные значения: 20 и -20
Если голкипер отразил удар:
Вероятность забрать мяч в руки - Владение мячом минус (Дальние удары / 2).
Если голкипер не смог удержать мяч в руках, определяется, что будет дальше:
Вероятность углового удара - Владение мячом * 1.4. Оставшиеся проценты отводятся на отражение мяча перед сообой.
Максимальная и минимальная вероятность: 80% и 20%
|
Выход 1 на 1 с голкипером соперников |
В этом моменте участвуют три игрока - атакующий, защитник и голкипер.
Изначально определяется, не догонит ли атакующего защитник.
Изначальная вероятность выйти 1 на 1 - 50%.
Разница в скиллах Скорость (атакующего) и Скорость (защитника) плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности выйти 1 на 1.
Игрок вышел 1 на 1: Если игрок решил сразу бить:
Изначальная вероятность попасть в ворота - Скилл Ближние удары % (максимум 90%)
Если мяч попал в ворота: Изначальная вероятность забить - 90%.
Разница в скиллах Ближние Удары и Прыжок плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности гола. Максимальные и минимальные значения: 20 и -20.
Разница в скиллах Ближние Удары и Реакция плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности гола. Максимальные и минимальные значения: 30 и -30
Если голкипер отразил удар:
Вероятность забрать мяч в руки - Владение мячом минус (Ближние Удары / 2).
Если голкипер не смог удержать мяч в руках, определяется, что будет дальше:
Вероятность углового удара - Владение мячом * 1.4. Оставшиеся проценты отводятся на отражение мяча перед сообой.
Если игрок решил обыграть голкипера и ударить в пустые ворота:
Изначальная вероятность совершить обыгрыш - 70%
Разница в скиллах дриблинг и реакция плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности совершить обыгрыш. Если обыгрыш состоялся, вероятность забить гол - 95%
Если голкипер в установке угадал действия игрока, к вероятность отразить мяч добавляется 10%.
Важно! Если выход 1 на 1 - следствие контр-атаки:
В таком случае защитник не может догнать атакующего и забрать у него мяч.
Важно! Если атакующий обыграл защитника, но последний прыгает сзади в подкате:
Подобное действие можно указать в установках на игру. В этом случае защитник с вероятностью в 50% отберет мяч. Остальные 50% - это вероятность фола и назначения пенальти.
|
Навес в штрафную площадь |
В этом моменте участвуют три игрока - атакующий, защитник и голкипер.
Изначально определяется скилл атакующего = Пас пасующего / 2 + Игра головой бьющего / 2.
Изначальная вероятность выйграть верховую борьбу - 50% (Минимум - 20%, Максимум - 80%).
Разница в скиллах атакующего и Игра головой защитника плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности выйграть борьбу.
Разница в Росте обоих игроков, деленная на два плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности выйграть верховое единоборство.
Важно:
В данном моменте, если у одной из команд количество ЦП, ЦФ против ЦП, ЦЗ и наоборот больше, у нее появляется преимущество.
Если больше на 1 игрока = +15% к успешности выйграть верховое единоборство.
Если больше на 2 игрока = +30% к успешности выйграть верховое единоборство.
Важно №2:
Игрокам борющимся в этом моменте менеджер может дать установку толкаться и держать противника за майку.
Если толкается исключительно атакующий: вероятность выйграть верховую борьбу у него увеличивается на 10%. Вероятность фола в атаке - 15%.
Если толкается исключительно защищающий: вероятность выйграть верховую борьбу у него увеличивается на 10%. Вероятность пенальти - 5%.
Если толкаются, либо не толкаются оба, ничего не меняется.
Защищающийся выйграл борьбу:
Защитник выбивает мяч из штрафной на один из флангов защиты, либо в центр защиты.
Атакующий выйграл борьбу:
Изначальная вероятность попасть в ворота - (Игра головой / 2) + (Ближние удары / 2) % (Максимум 85%)
Если мяч попал в ворота: Изначальная вероятность забить - 50%.
Разница в скиллах Игра Головой (бьющего) и Реакция (голкипера) плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности гола.
Если голкипер отразил удар:
Вероятность забрать мяч в руки - Владение мячом минус (Игра головой / 2).
Если голкипер не смог удержать мяч в руках, определяется, что будет дальше:
Вероятность углового удара - Владение мячом * 1.4 (Максимум 95%). Оставшиеся проценты отводятся на отражение мяча перед сообой.
|
Прострел в штрафную площадь |
В этом моменте участвуют три игрока - атакующий, защитник и голкипер.
Изначально определяется скилл атакующего = Пас пасующего / 2 + Скорость бьющего / 2.
Изначальная вероятность выйграть забег - 50% (Минимум - 20%, Максимум - 80%).
Разница в скиллах атакующего и Скорость защитника плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности выйграть борьбу.
Важно:
В данном моменте, если у одной из команд количество ЦП, ЦФ против ЦП, ЦЗ и наоборот больше, у нее появляется преимущество.
Если больше на 1 игрока = +15% к успешности выйграть верховое единоборство.
Если больше на 2 игрока = +30% к успешности выйграть верховое единоборство.
Защищающийся выйграл борьбу:
Защитник выбивает мяч из штрафной на один из флангов защиты, либо в центр защиты.
Атакующий выйграл борьбу:
Изначальная вероятность попасть в ворота - Ближние удары % (максимум 85%)
Если мяч попал в ворота: Изначальная вероятность забить - 50%.
Разница в скиллах Ближние удары (бьющего) и Реакция (голкипера) плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности гола.
Если голкипер отразил удар:
Вероятность забрать мяч в руки - Владение мячом минус (Ближние удары / 2).
Если голкипер не смог удержать мяч в руках, определяется, что будет дальше:
Вероятность углового удара - Владение мячом * 1.4 (Максимум 95%). Оставшиеся проценты отводятся на отражение мяча перед сообой.
|
Штрафной: Фланги в атаке |
В этом моменте участвуют четыре или два (возможно 3) игрока. В первом случае - это исполняющий стандарт, атакующий, защитник и голкипер. Во втором - исполняющий стандарт, голкипер и возможно игрок в стенке.
Перед исполняющим штрафного может выстроиться стенка из игроков (максимум 5), если это указал менеджер команды.
Если футболист установил приоритет действия - "баланс", с одинаковой вероятностью игрок может совершить любое доступное действие.
Если футболист установил конкретный приоритет действия, с вероятность в 75% он его совершит. Остальные 25% - это вероятность сыграть иначе.
Подача мяча в штрафную:
В штрафной площади находятся обязательно все защитники защищающейся команды и все нападающие атакующей команды. Остальные игроки могут там находиться в том случае, если в установках это указали.
Изначально определяется скилл атакующего = Пас пасующего / 2 + Игра головой бьющего / 2.
Изначальная вероятность выйграть верховую борьбу - 50%.
Разница в скиллах атакующего и Игра головой защитника плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности выйграть борьбу.
Разница в Росте обоих игроков, деленная на два плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности выйграть верховое единоборство.
Вероятность попадания мяча в стенку = количество игроков в стенке * 5.
Важно:
В данном моменте, если у одной из команд количество игроков в штрафной больше, у нее появляется преимущество.
Если больше на 1 игрока = +15% к успешности выйграть верховое единоборство.
Если больше на 2 игрока = +30% к успешности выйграть верховое единоборство.
Если больше на 3 игрока = +45% к успешности выйграть верховое единоборство.
Если больше на 4 и более игрока = +70% к успешности выйграть верховое единоборство.
Важно №2:
Игрокам борющимся в этом моменте менеджер может дать установку толкаться и держать противника за майку.
Если толкается исключительно атакующий: вероятность выйграть верховую борьбу у него увеличивается на 10%. Вероятность фола в атаке - 15%.
Если толкается исключительно защищающий: вероятность выйграть верховую борьбу у него увеличивается на 10%. Вероятность пенальти - 5%.
Если толкаются, либо не толкаются оба, ничего не меняется.
Мяч попал в стенку:
В этом случае мяч отлетает в произвольное направление: в аут, на угловой или в центральную, защитную зону обороняющейся команды.
Голкипер угадал действия исполнителя стандарта:
Если в установке голкипера указали - ожидать подачу + играть на выходах, создается вероятность в Игра в воздухе / 2 % выйти из ворот и попытаться забрать мяч.
Вероятность взять мяч в руки = Игра в воздухе + 10 % (Максимум 90%). Остальная вероятность - это либо выбивание в аут, либо отбивание мяча перед сообй (упустил).
Защищающийся выйграл борьбу:
Защитник выбивает мяч из штрафной на один из флангов защиты, либо в центр защиты.
Однако, если у защищающейся команды в атаке осталось больше игроков, нежели у атакующей защитников, появляется вероятность контр-атаки.
Больше на 1 игрока - 7%.
Больше на 2 игроков - 15%.
Больше на 3 и более игроков - 30%.
Атакующий выйграл борьбу:
Изначальная вероятность попасть в ворота - (Игра головой / 2) + (Ближние удары / 2) % (Максимум 85%)
Если мяч попал в ворота: Изначальная вероятность забить - 50%.
Разница в скиллах Игра Головой (бьющего) и Реакция (голкипера) плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности гола.
Если голкипер отразил удар:
Вероятность забрать мяч в руки - Владение мячом минус (Игра головой / 2).
Если голкипер не смог удержать мяч в руках, определяется, что будет дальше:
Вероятность углового удара - Владение мячом * 1.4 (Максимум 95%). Оставшиеся проценты отводятся на отражение мяча перед сообой.
Удар по воротам:
Вероятность попадания мяча в стенку = количество игроков в стенке * 10.
Изначальная вероятность попасть в ворота = Штрафные удары - 20 (Максимум 80%).
Мяч попал в стенку:
В этом случае мяч отлетает в произвольное направление: в аут, на угловой или в центральную, защитную зону обороняющейся команды.
Мяч попал в ворота:
Изначальная вероятность забить гол = 50%.
Разница в скиллах Штрафные удары (атакующего) и Прыжок (голкипера) плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности гола. Максимальные и минимальные значения: 30 и -30.
Разница в скиллах Штрафные удары (атакующего) и Реакция (голкипера) плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности гола. Максимальные и минимальные значения: 20 и -20
Если голкипер в установке угадал действия игрока, к вероятность отразить мяч добавляется 10%.
Если голкипер отразил удар:
Вероятность забрать мяч в руки - Владение мячом минус (Штрафные удары / 2).
Если голкипер не смог удержать мяч в руках, определяется, что будет дальше:
Вероятность углового удара - Владение мячом * 1.4 (максимум 95%). Оставшиеся проценты отводятся на отражение мяча перед сообой.
|
Штрафной: Центр в атаке |
В этом моменте участвуют три или четыре игрока. Это исполняющий стандарт, игрок в стенке, голкипер и возможно помогающий разыграть стандарт.
Перед исполняющим штрафной может выстроиться стенка из игроков (максимум 5), если это указал менеджер команды.
Если футболист установил приоритет действия - "баланс", с одинаковой вероятностью игрок может совершить любое доступное действие.
Если футболист установил конкретный приоритет действия, с вероятность в 75% он его совершит. Остальные 25% - это вероятность сыграть иначе.
Удар по воротам над или под стенкой:
Вероятность попадания мяча в стенку = количество игроков в стенке * 10.
Дополнительная вероятность попасть в стенку - если игрок (в стенке, в которого летит мяч) угадал, каким будет удар (над или под) = 50%, что мяч попадет в него.
Изначальная вероятность попасть в ворота - (Штрафные удары / 1.6) % (Минимум 20%).
Мяч попал в стенку:
В этом случае мяч отлетает в произвольное направление: в аут в защите, на угловой или в центральную, защитную зону обороняющейся команды.
Мяч попал в ворота:
Изначальная вероятность забить гол = 60%.
Разница в скиллах Штрафные удары (атакующего) и Прыжок (голкипера) плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности гола. Максимальные и минимальные значения: 25 и -25.
Разница в скиллах Штрафные удары (атакующего) и Реакция (голкипера) плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности гола. Максимальные и минимальные значения: 25 и -25
Если голкипер в установке угадал действия игрока, к вероятность отразить мяч добавляется 20%.
Если голкипер отразил удар:
Вероятность забрать мяч в руки - Владение мячом минус (Штрафные удары / 2).
Если голкипер не смог удержать мяч в руках, определяется, что будет дальше:
Вероятность углового удара - Владение мячом * 1.4 (максимум 95%). Оставшиеся проценты отводятся на отражение мяча перед сообой.
Удар по воротам после скидки мяча партнером по команде:
Вероятность попадания мяча в скопление игроков в штрафной = (10 - количество игроков в стенке) * 8. Максимальное значение - 80%
Изначальная вероятность попасть в ворота - (Штрафные удары / 2) % (Минимум 20%).
Мяч попал в скопление игроков в штрафной:
В этом случае мяч отлетает в произвольное направление: в аут в защите, на угловой или в центральную, защитную зону обороняющейся команды.
Мяч попал в ворота:
Изначальная вероятность забить гол = 60%.
Разница в скиллах точность удара (атакующего) и прыжок (голкипера) плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности гола. Максимальные и минимальные значения: 25 и -25.
Разница в скиллах сила удара (атакующего) и реакция (голкипера) плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности гола. Максимальные и минимальные значения: 25 и -25
Если голкипер в установке угадал действия игрока, к вероятность отразить мяч добавляется 20%.
Если голкипер отразил удар:
Изначальная вероятность забрать мяч в руки - 20%, отбить мяч на угловой - 80%.
Разница в скиллах (сила удара / 2) и владение мячом плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности забрать мяч в руки.
|
Угловой удар |
В этом моменте участвуют четыре игрока - подающий угловой, атакующий, защитник и голкипер.
В штрафной площади находятся обязательно все защитники защищающейся команды и все нападающие атакующей команды. Остальные игроки могут там находиться в том случае, если в установках менеджер это указал.
Изначально определяется скилл атакующего = Пас пасующего / 2 + Игра головой бьющего / 2.
Изначальная вероятность выйграть верховую борьбу - 50%.
Разница в скиллах атакующего и Игра головой защитника плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности выйграть верховое единоборство.
Разница в Росте обоих игроков, деленная на два плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности выйграть верховое единоборство.
Важно:
В данном моменте, если у одной из команд количество игроков в штрафной больше, у нее появляется преимущество.
Если больше на 1 игрока = +15% к успешности выйграть верховое единоборство.
Если больше на 2 игрока = +30% к успешности выйграть верховое единоборство.
Если больше на 3 игрока = +45% к успешности выйграть верховое единоборство.
Если больше на 4 и более игрока = +70% к успешности выйграть верховое единоборство.
Важно №2:
Игроки борющиеся в этом моменте могут указывать в установках, будут ли они толкаться и держать противника за майку.
Если толкается исключительно атакующий: вероятность выйграть верховую борьбу у него увеличивается на 10%. Вероятность фола в атаке - 15%.
Если толкается исключительно защищающий: вероятность выйграть верховую борьбу у него увеличивается на 10%. Вероятность пенальти - 5%.
Если толкаются, либо не толкаются оба, ничего не меняется.
Голкипер играет на выходе:
Если в установке голкипера указали - "играть на выходах", создается вероятность в (Игра в воздухе / 2) % выйти из ворот и попытаться забрать мяч.
Вероятность взять мяч в руки = Игра в воздухе + 10 % (Максимум 90%). Остальная вероятность - это либо выбивание в аут, либо отбивание мяча перед сообй (упустил).
Защищающийся выйграл борьбу:
Защитник выбивает мяч из штрафной на один из флангов защиты, либо в центр защиты.
Однако, если у защищающейся команды в атаке осталось больше игроков, нежели у атакующей защитников, появляется вероятность контр-атаки.
Больше на 1 игрока - 7%.
Больше на 2 игроков - 15%.
Больше на 3 и более игроков - 30%.
Атакующий выйграл борьбу:
Изначальная вероятность попасть в ворота - 50% + (Точность Удара / 4)
Если мяч попал в ворота: Изначальная вероятность забить - 50%.
Разница в скиллах Игра Головой (бьющего) и Реакция (голкипера) плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности гола.
Если голкипер отразил удар:
Изначальная вероятность забрать мяч в руки - 20%, отбить мяч на угловой - 80%.
Разница в скиллах (игра головой / 2) и владение мячом плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности забрать мяч в руки.
|
Аут в защите |
В этом моменте участвуют два игрока - игрок, бросающий аут (фланговый защитник) и противник, пытающийся мяч перехватить.
Если футболист установил приоритет действия - "баланс", с одинаковой вероятностью игрок может совершить любое доступное действие.
Если футболист установил конкретный приоритет действия, с вероятность в 75% он его совершит. Остальные 25% - это вероятность сыграть иначе.
В случае, если противник мяч перехватил, определяется вероятность успешной обработки мяча (За исключением паса назад). Она составляет 20% + Дриблинг (максимум 85%).
Отдельная вероятность потери мяча появляется, если качество газона принимающей стороны хуже идеального: 0 уровень (10% неудачно обработать мяча), 1 уровень (6%), 2 уровень (2%).
Еще одна отдельная вероятность потери мяча появляется, если в день матча дождливая погода: 6% вероятности потерять мяч.
Если обработка мяча завершилась неудачно, мяч улетает в аут.
1) Игрок решил кинуть мяч в центральную зону защиты.
Изначальная вероятность успеха - 95%
Разница в скиллах аута и отбора плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятность успешно завершить передачу.
В случае, если противник мяч перехватил, с вероятностью в 100% он начнет атаку своей команды.
Максимальная и минимальная вероятность: 85% и 15%
2) Игрок с мячом решил сделать пас на фланг в центральную зону:
Изначальная вероятность успеха - 50%
Разница в скиллах аута и отбора плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятность успешно завершить передачу.
В случае, если противник мяч перехватил, с вероятностью в 100% он начнет атаку своей команды.
Максимальная и минимальная вероятность: 80% и 20%
3) Игрок с мячом решил бросить мяч своему вратарю:
Изначальная вероятность успеха - 100%. Однако, если команда противника играет в режиме "Активный прессинг", (3% * количество нападающих) отводится на перехват мяча и выход один на один с голкипером.
|
Аут в середине |
В этом моменте участвуют два игрока - игрок, бросающий аут и противник, пытающийся мяч перехватить.
Если футболист установил приоритет действия - "баланс", с одинаковой вероятностью игрок может совершить любое доступное действие.
Если футболист установил конкретный приоритет действия, с вероятность в 75% он его совершит. Остальные 25% - это вероятность сыграть иначе.
В случае, если противник мяч перехватил, определяется вероятность успешной обработки мяча (За исключением паса назад). Она составляет 20% + Дриблинг (максимум 85%).
Отдельная вероятность потери мяча появляется, если качество газона принимающей стороны хуже идеального: 0 уровень (10% неудачно обработать мяча), 1 уровень (6%), 2 уровень (2%).
Еще одна отдельная вероятность потери мяча появляется, если в день матча дождливая погода: 6% вероятности потерять мяч.
Если обработка мяча завершилась неудачно, мяч улетает в аут.
1) Игрок решил кинуть мяч в центральную зону.
Изначальная вероятность успеха - 95%
Разница в скиллах аута и отбора плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятность успешно завершить передачу.
В случае, если противник мяч перехватил, с вероятностью в 100% он начнет атаку своей команды.
Максимальная и минимальная вероятность: 85% и 15%
2) Игрок с мячом решил сделать пас на фланг в атаку:
Изначальная вероятность успеха - 50%
Разница в скиллах аута и отбора плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятность успешно завершить передачу.
В случае, если противник мяч перехватил, с вероятностью в 100% он начнет атаку своей команды.
Максимальная и минимальная вероятность: 80% и 20%
3) Игрок с мячом решил бросить мяч назад по флангу защитнику:
Изначальная вероятность успеха - 100%. Однако, если команда противника играет в режиме "Активный прессинг", (3% * количество нападающих) отводится на перехват мяча и ответную атаку по флангу.
|
Аут в атаке |
В этом моменте участвуют два игрока - игрок, бросающий аут и противник, пытающийся мяч перехватить.
Если футболист установил приоритет действия - "баланс", с одинаковой вероятностью игрок может совершить любое доступное действие.
Если футболист установил конкретный приоритет действия, с вероятность в 75% он его совершит. Остальные 25% - это вероятность сыграть иначе.
В случае, если противник мяч перехватил, определяется вероятность успешной обработки мяча (За исключением паса назад). Она составляет 20% + Дриблинг (максимум 85%).
Отдельная вероятность потери мяча появляется, если качество газона принимающей стороны хуже идеального: 0 уровень (10% неудачно обработать мяча), 1 уровень (6%), 2 уровень (2%).
Еще одна отдельная вероятность потери мяча появляется, если в день матча дождливая погода: 6% вероятности потерять мяч.
Если обработка мяча завершилась неудачно, мяч улетает в аут.
1) Игрок решил кинуть мяч ближнему.
Изначальная вероятность успеха - 80%
Разница в скиллах аута и отбора плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятность успешно завершить передачу.
В случае, если противник мяч перехватил, с вероятностью в 100% он начнет атаку своей команды.
2) Игрок с мячом решил сделать заброс в штрафную:
Изначальная вероятность успеха - 100%
3) Игрок с мячом решил бросить мяч назад в центр полузащиты:
Изначальная вероятность успеха - 100%. Однако, если команда противника играет в режиме "Активный прессинг", (3% * количество ЦП) отводится на перехват мяча и ответную атаку с центра поля.
|
Добивание после отраженного перед собой удара голкипером |
В этом моменте участвуют три игрока - атакующий (полузащитник или нападающий), защитник (полузащитник или защитник) и голкипер.
Изначальная вероятность выйграть борьбу - 50%.
Разница в Скорости атакующего и защищающегося плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности выйграть борьбу.
Важно:
В данном моменте, если у одной из команд количество ЦП, ЦФ против ЦП, ЦЗ и наоборот больше, у нее появляется преимущество.
Если больше на 1 игрока = +15% к успешности выйграть верховое единоборство.
Если больше на 2 и более игрока = +30% к успешности выйграть верховое единоборство.
Защищающийся выйграл борьбу:
Защитник выбивает мяч из штрафной в аут, либо за лицевую линию (угловой).
Атакующий выйграл борьбу:
Изначальная вероятность попасть в ворота - Ближние удары * 1.2 % (максимум 90%)
Если мяч попал в ворота: Изначальная вероятность забить - 80%.
Разница в скиллах Ближние удары (бьющего) и Реакция (голкипера) плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности гола. (Максимум 90%)
Если голкипер отразил удар:
Вероятность забрать мяч в руки - Владение мячом минус Ближние удары (Минимум 10%).
Если голкипер не смог удержать мяч в руках, определяется, что будет дальше:
Вероятность углового удара - Владение мячом * 1.4 (Максимум 95%). Оставшиеся проценты отводятся на отражение мяча перед сообой.
|
Контр-атака после углового или флангового штрафного в атаке |
В этом моменте участвуют два игрока - убегающий в контр-атаку и защищающийся.
Эти игроки могут быть исключительно теми, кто не находился в штрафной площади при подаче углового или флангового штрафного.
Если убегающих в контр-атаку больше на 1 игрока, чем защищающихся - Изначальная вероятность обыграть защитников - 50%
Если убегающих в контр-атаку больше на 2 игрока, чем защищающихся - Изначальная вероятность обыграть защитников - 70%
Если убегающих в контр-атаку больше на 3 игрока, чем защищающихся - Изначальная вероятность обыграть защитников - 90%
Разница в скиллах скорости (атакующего) и скорости (защищающегося) плюсуется (или минусуется) к изначальной вероятности выйти 1 на 1.
В случае, если противник мяч перехватил, с вероятностью в 100% он начнет атаку своей команды.
В случае успешного обыгрыша, атакующий выходит 1 на 1 с голкипером соперника.
Максимальная и минимальная вероятность: 85% и 20%
|
Пенальти в игре |
В этом моменте участвуют два игрока - исполняющий удар и голкипер.
Удар:
1) Вариантов для удара - 9: Верхний левый угол, нижний левый угол, верхний правый угол, нижний правый угол, удар в левый угол, удар в правый угол, удар по центру под перекладину,
удар по центру ворот, удар по центру низом.
2) Сила удара оценивается по 10-бальной шкале.
Прыжок:
1) Вариантов для прыжка - 9: Верхний левый угол, нижний левый угол, верхний правый угол, нижний правый угол, прыжок в левую сторону, прыжок в правую сторону,
остаться стоять по центру и уделить большее внимание удару под перекладину, остаться по центру ворот, остаться по центру и уделить большее внимание удару низом.
Промах бьющего:
1) Изначальная вероятность промаха составляет 0%. Каждый балл силы удара увеличивает вероятность промаха на 8%.
Каждые 4 балла Ближний удар (скилл) игрока уменьшают вероятность промахнуться на 1%.
Если игрок наносит удар в любой из углов ворот, вероятность промаха увеличивается на 5%.
Если удар наносится по центру низом, вероятность промаха уменьшается на 10%.
Итоговая вероятность промаха не может быть ниже 5% и выше 95%.
Вероятность забить и отразить удар:
Удар и прыжок в сторону
Прыжок в нижний угол (далее НУ):
Удар в НУ - изначальная вероятность отразить - 100%. Удар просто в сторону (в сторону по центру) - вероятность отразить - 70%. Удар в ВУ - 40%.
Прыжок в верхний угол:
Удар в ВУ - изначальная вероятность отразить - 100%. Удар просто в сторону - вероятность отразить - 70%. Удар в НУ - 40%.
Прыжок просто в сторону (в сторону по центру):
Удар в НУ - изначальная вероятность отразить - 55%. Удар просто в сторону (в сторону по центру) - вероятность отразить - 100%. Удар в ВУ - 55%.
Удар и прыжок по центру
Остаться стоять по центру и уделить особое внимание удару низом:
Удар по центру низом - изначальная вероятность отразить - 100%. Удар по центру - вероятность отразить - 95%. Удар по центру верхом - 85%.
Остаться стоять по центру:
Удар по центру низом - изначальная вероятность отразить - 90%. Удар по центру - вероятность отразить - 100%. Удар по центру верхом - 90%.
Остаться стоять по центру и уделить особое внимание удару верхом:
Удар по центру низом - изначальная вероятность отразить - 85%. Удар по центру - вероятность отразить - 95%. Удар по центру верхом - 100%.
Каждые 10 баллов скилла "Реакция" у голкипера увеличичвают отразить удар на 1%.
Ближние удары (скилл) бьющего минус Прыжок (скилл) голкипера. Полученную цифру делим на 2 и прибавляем или убавляем от вероятности забить/отразить удар.
Каждый балл силы (установленной при ударе) уменьшает вероятность отразить удар на 5%.
|
Решение арбитра в случае нарушения правил |
Изначальная вероятность Желтой карточки - 1%
Вероятность может возрасти в зависимости от особенности характера арбитра.
В случае, если игрок до этого фолил менее 3 раз, к вероятности ЖК прибавляется (количество фолов * 2)%
Если фолил от 3 до 6 раз, прибавляется (количество фолов * 3)%
Если фолил 6 и более раз, прибавляется (количество фолов * 5)%
В случае, если фол повлек пенальти, вероятность возрастает на 50%.
В случае, если фол повлек фол по центру перед штрафной площадью, вероятность возрастает на 10%.
Изначальная вероятность Красной карточки - 1%.
Вероятность может возрасти в зависимости от особенности характера арбитра.
В случае, если игрок до этого фолил от 3 до 6 раз, к вероятности КК прибавляется (количество фолов * 2)%
Если фолил 6 и более раз, прибавляется (количество фолов * 3)%
В случае, если фол повлек пенальти, вероятность возрастает на 10%.
В случае, если фол повлек фол по центру перед штрафной площадью, вероятность возрастает на 2%.
Вероятность ЖК не может быть выше 90%, а КК не выше 60%.
Так-же существует отдельная вероятность, что игрок будет вести себя агрессивно. Подробнее об этом в "Характеры (особенности) игроков"
|
Завершение тайма и матча |
К основному времени каждого тайма добавляется в случайном порядке определенное количество минут:
К первому и второму тайму - От 1 до 6 минут.
К третьему и четвертому дополнительному тайму (при их наличии) - От 1 до 4 минут.
Тайм не завершится, если:
1) Одна из команд исполняет штрафной удар в атаке.
2) Одна из команд исполняет пенальти.
3) Одна из команд атакует по флангу, вблизи ворот соперника.
4) Одна из команд находится в атаке по центру, перед воротами соперника.
5) Происходит верховая борьба по центру в атаке.
6) Игрок команды наносит удар по центру с неудобной позиции.
7) Игрок вышел 1 на 1 с голкипером соперника.
8) Одна из команд исполняет навес или прострел.
9) Одна из команд исполняет угловой удар.
10) Одна из команд убегает в контр-атаку.
|
|